Ванесса Мэй незаконно участвовала в Олимпийских играх в Сочи

  
Сообщений: 840
Знаменитую скрипачку Ванессу Мэй уличили в фальсификации результатов на квалификационных соревнованиях к Олимпиаде-2014. За обман уже наказаны четыре спортивных функционера.

Квалификационные результаты Ванессы Мэй, благодаря которым скрипачка попала на Олимпийские игры в Сочи, оказались поддельными. За фальсификацию отстранены от работы четыре спортивных функционера из Словении. Директор гонки Министер Хробат, главный судья Владимир Макуц, хронометрист Матьяж Голтец и Туго Маринчек не смогут в течение четырех лет заниматься спортивной деятельностью.

Специальная комиссия провела расследование и выяснила, что на отборочном этапе к Олимпиаде-2014 в словенском Крвавце результат, показанный Мэй, был намеренно сфальсифицирован для того, чтобы скрипачка смогла принять участие в сочинских Играх. По некоторым данным, одна из компаний Таиланда, за который Мэй выступала под фамилией Ванакорн, заплатила судьям, которые завысили оценки скрипачки, передает "Спорт-экспресс".

Отметим, что на зимних Олимпийских играх в Сочи Ванесса Мэй, для которой это была восьмая гонка в карьере, показала худший результат среди всех участниц. Именно данный факт и вызвал подозрение.

http://www.tvc.ru/news/show/id/44571
Сообщений: 485
Ну что вы! Обидели бедную дЭвушку! Она всего лишь захотела развлечься, скучно ей...Сначала на папины деньги устроили музыкальную карьеру, хотя ее игра соответствует уровню выпускников среднего учебного заведения. Композиторская и вокальная карьера не задалась. А тут еще захотелось тайской девушке стать спортсменкой...и это в стране, в которой отродясь снега не видали...что не сделаешь ради любимой дочки! Думаю на четырех бедных югославов сто штук евро хватило...а может и меньше...
ГрамотаМедаль
Сообщений: 5124
"В три года Ванесса Мэй впервые села за фортепьяно. В пять лет начала брать уроки игры на скрипке. В десять дебютировала с Лондонским филармоническим оркестром. На следующий год она стала самой молодой ученицей Королевского музыкального колледжа. В двенадцать лет Ванесса впервые отправилась в международное турне, а к четырнадцати годам имела в своем активе записи трех концертов. Директор колледжа назвал ее «вундеркиндом, подобным Моцарту и Мендельсону».
В 1997 году Ванесса Мэй становится самым продаваемым исполнителем классической музыки. И как это часто бывает, только человек становится по-настоящему знаменитым — критики тут как тут. Так, британский композитор Джулиан Ллойд Веббер в спиче на тему состояния дел в классической музыке обронил, что ни один концертный зал не заполнится, если там не появятся полуголые пустышки со скрипками. Хотя имя Мэй и не было произнесено, но всем было ясно, кого имел в виду композитор. Исполнительный директор Нью-Йоркского Филармонического оркестра в отказе играть вместе с Ванессой Мэй выразилась более конкретно: «Я ничего не имею против нее лично, но полагаю, что это не способ развития оркестровой музыки... Мы должны сопротивляться тому, что хоть и выглядит политически корректным, но оказывается разрушительным для искусства». Менее щепетильные критики просто сравнивали ее с проституткой. Ванесса старалась не реагировать на наиболее резкие высказывания. Она только заявляла, что критиками становятся те, кто сами не умеют исполнять музыку, и называла своих оппонентов примитивами."

Это какие же лишние деньжищи надо иметь... Интересно, от кого они - мать, отец, отчим?
Сообщений: 485
Astra:

"В три года Ванесса Мэй впервые села за фортепьяно. В пять лет начала брать уроки игры на скрипке. В десять дебютировала с Лондонским филармоническим оркестром. На следующий год она стала самой молодой ученицей Королевского музыкального колледжа. В двенадцать лет Ванесса впервые отправилась в международное турне, а к четырнадцати годам имела в своем активе записи трех концертов. Директор колледжа назвал ее «вундеркиндом, подобным Моцарту и Мендельсону».
В 1997 году Ванесса Мэй становится самым продаваемым исполнителем классической музыки. И как это часто бывает, только человек становится по-настоящему знаменитым — критики тут как тут. Так, британский композитор Джулиан Ллойд Веббер в спиче на тему состояния дел в классической музыке обронил, что ни один концертный зал не заполнится, если там не появятся полуголые пустышки со скрипками. Хотя имя Мэй и не было произнесено, но всем было ясно, кого имел в виду композитор. Исполнительный директор Нью-Йоркского Филармонического оркестра в отказе играть вместе с Ванессой Мэй выразилась более конкретно: «Я ничего не имею против нее лично, но полагаю, что это не способ развития оркестровой музыки... Мы должны сопротивляться тому, что хоть и выглядит политически корректным, но оказывается разрушительным для искусства». Менее щепетильные критики просто сравнивали ее с проституткой. Ванесса старалась не реагировать на наиболее резкие высказывания. Она только заявляла, что критиками становятся те, кто сами не умеют исполнять музыку, и называла своих оппонентов примитивами."

Это какие же лишние деньжищи надо иметь... Интересно, от кого они - мать, отец, отчим?
Дорогая Астра! Все эти "истории успеха", в три года за фортепиано, в пять - за скрипку: это все для непрофессионалов звучит как какое-то чудо. С 60-х годов прошлого века в Японии (а оттуда и по всему миру) появилась методика, по которой с 2-3-летнего возраста деткам дают скрипки и они, подражая учителю, водят смычками по струнам, копируя движения синхронно. В классе человек 10...обычная восточная методика обучения (как в боевых искусствах, йоге, так и в обучении священнослужителей). Это больше игра нежели обучение, осознанно концентрировать внимание можно с 5-6 лет, нанять приличых преподавателей и сносно научить играть к 10 годам, сыграть какой-нибудь "детский" концерт Виотти, ну или даже ми-мажорный концерт Баха и для этого нанять Лондонский симфонический оркестр (да, есть такая опция: за ваши деньги любой каприз!). Далее арендовать по миру штук 10 залов по умеренным расценкам, распихать по масс-медиа инфу типа той, что вы сейчас почитали (с трех лет и бла-бла-бла) и международная турнА готова! В колледж (ака наши музучилища) поступить несложно. Там смотрят не на возраст, а на уровень программы, ну а слова про Моцарта и Мендельсона почему не сказать, тем более если тебе за них заплатят еще! Музыка - это не спорт, от слов всегда можно откреститься: в мире ежегодно появляется тысяча вундеркиндов, во  только действительно крупными артистами становятся немногие! Мэй и ее продюсеры "изобрели" способ вхождения в мир классической музыки через задний вход, минуя бесконечные конкурсы и ежедневные 8-часовые занятия. Что такое музыкальный конкурс для скрипачей? Это примерно  3 часа чистой сложнейшей для исполнения музыки, играемой в три тура, включая все стили музыки, начиная от сольных партит Баха и каприсов Паганини и заканчивая в финале выступлением с оркестром, где необходимо исполнить два сложнейших концерта. На конкурсе Чайковского, например, нужно исполнить обязательно концерт Чайковского плюс еще один сложнейший концерт, на отделку  которых уходят годы! У Ванессы Змей все просто: выпуск диска с т.н. Штормом (собственно, часть концерта Вивальди о "современной" обработке), мировые турне с задроченной пьесой и собственными композициями, где она что-то мурлычет и амбиции классического исполнителя. В лихие 90-е реально можно было арендовать Большой зал Московской консерватории, нанять оркестр и организвать концерт любому по уровню исполнителю. Помните, как в фильме "Бригада"? Сейчас это невозможно, престижный зал могут дать не каждому исполнителю, это ЧЕСТЬ для музыканта и показатель его профессионального уровня. Такая же ситуация и с Олимпией в Париже, и с Карнеги-холл в Нью-Йорке и со многими оркестрами!!! Так что не все покупается за бабло и даже баблище. А реальные истории успеха выглядят гораздо скромнее: хотите послушать и почитать о  действительно приличных скрипачах с мировым именем? Вот вам: Вадим Репин, Максим Венгеров...для начала...
Сообщений: 485
Когда я читаю про знаменитую скрипачку, мне сразу вспоминается фраза о "широко известной в Марьиной роще..."
ГрамотаМедаль
Сообщений: 5124
Vladimir:
А реальные истории успеха выглядят гораздо скромнее: хотите послушать и почитать о  действительно приличных скрипачах с мировым именем? Вот вам: Вадим Репин, Максим Венгеров...для начала...
К сожалению, музыка - это большой пробел в моем кругозоре и я ее воспринимаю на чисто эмоциональном детсадовском уровне "нравится - не нравится", будучи даже не в силах объяснить свои предпочтения. Иногда натыкаясь на Ванессу Мэй по телевизору и слыша восторги дикторов, я всегда удивлялась, что столь "гениальное существо" не вызывает у меня своим творчеством ни малейшего отклика и, напротив, производит впечатление какой-то вульгарности и профанации. Спасибо за комментарий, Владимир! Теперь все стало понятно.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1047
Володя, с тобой, как с профессионалом спорить, конечно, глупо, но своё мнение хочу высказать. Я приветствую такое явление в музыке, как Ванесса Мэй и не только как популяризатора классики, но и за чисто эмоциональное восприятие её игры.И мне по барабану, как она добилась известности,главное,что она есть и мне доставляет намного большее удовольствие её музыка, чем скучные и утомительные, но правильные пассажи классиков.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 5124
MIRAK:
Я приветствую такое явление в музыке, как Ванесса Мэй и не только как популяризатора классики,
Естественно, о вкусах не спорят, но называть Мэй популяризатором классики я бы не стала, так как настоящая классическая музыка не приобретает в результате новых ценителей. Это скорее паразитирование, ИМХО.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1507
MIRAK:
главное,что она есть и мне доставляет намного большее удовольствие её музыка, чем скучные и утомительные, но правильные пассажи классиков.

Мирак, а какое мнение о Викторе Зинчуке?
Сообщений: 485
Так я и не спорю о ее "эмоциональном воздействии" на тебя...к тому же она дама, не лишенная привлекательности. Но какое отношение это имеет к классической музыке и, в частности, к Нью-Йоркскому симфоническому оркестру? Ради Бога, развлекай публику, собирай стадионы,  выпускай диски...но зачем претендовать на то, чего ты не можешь? Можно получать удовольствие от Марининой и Донцовой с Акуниным, но они не претендуют на лавры Толстого или Чехова...их просто нельзя ставить вместе. А эта наглая и беспардонная дама с претензиями не только на музыкальные, но еще и на спортивные лавры. К тому же очень обидчивая, когда ей указывают на ее место как в музыке, так и в спорте.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 5124
Vladimir:
Так я и не спорю о ее "эмоциональном воздействии" на тебя...к тому же она дама, не лишенная привлекательности. Но какое отношение это имеет к классической музыке и, в частности, к Нью-Йоркскому симфоническому оркестру?
Вспомнилось из "В джазе только девушки" - "Они - консерваторки!"  smile
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1047
Dima:

MIRAK:
главное,что она есть и мне доставляет намного большее удовольствие её музыка, чем скучные и утомительные, но правильные пассажи классиков.

Мирак, а какое мнение о Викторе Зинчуке?

Виртуоз всегда остаётся виртуозом, что бы он не исполнял.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1047
Vladimir:

Так я и не спорю о ее "эмоциональном воздействии" на тебя...к тому же она дама, не лишенная привлекательности. Но какое отношение это имеет к классической музыке и, в частности, к Нью-Йоркскому симфоническому оркестру? Ради Бога, развлекай публику, собирай стадионы,  выпускай диски...но зачем претендовать на то, чего ты не можешь? Можно получать удовольствие от Марининой и Донцовой с Акуниным, но они не претендуют на лавры Толстого или Чехова...их просто нельзя ставить вместе. А эта наглая и беспардонная дама с претензиями не только на музыкальные, но еще и на спортивные лавры. К тому же очень обидчивая, когда ей указывают на ее место как в музыке, так и в спорте.

Я и не собираюсь ставить Мэй с тем же,например, Мацуевым, хотя считаю его не менее раскрученным в мире музыки.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад