Таможня в аэропорту Ашхабада

  
Сообщений: 840
Уважаемые форумчане!Подскажите,кто знает, что может  не пропустить таможня в Ашхабаде при прилете из Москвы.Ну, ясное дело,кроме явно запрещенных вещей.А то не хотелось бы привести в Ашхабад в подарок,например, много конфет,а потом выяснить, что их нельзя было ввозить.Заранее спасибо.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 мая 2014 в 16:49)
Сообщений: 474
Товары запрещенные в Туркменистане к ввозу и вывозу - http://infoabad.com/spravochnaja-informacija/tovary-zapreschenye-v-turkmenistane-k-vozu-i-vyvozu.html
ГрамотаМедаль
Сообщений: 5124
Все законодательные акты можно найти на сайте таможни - http://www.customs.gov.tm/
Сообщений: 840
Всем спасибо.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 4 мая 2014 в 17:23)
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1887
Этим летом посчастливилось немножко поездить. Прекрасные впечатления от отпуска пополнились негативными  впечатлениями от возвращения в Ашхабад. Охарактеризовать обстановку можно было бы одним словом - бордак. Нельзя ли отправить работников аэропорта за границу посмотреть и научиться, как организовать работу, чтобы можно было обойтись без крика и ругани? Профессионализма нашим явно не хватает. А ведь говорим о развитии туризма. Аэропорт - это  первое впечатление о стране, хотелось бы, чтоб оно было приятным.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 5124
Sosedka:
Нельзя ли отправить работников аэропорта за границу посмотреть и научиться, как организовать работу, чтобы можно было обойтись без крика и ругани? Профессионализма нашим явно не хватает. А ведь говорим о развитии туризма. Аэропорт - это  первое впечатление о стране, хотелось бы, чтоб оно было приятным.
Да уж, тут не поспоришь. Кадровый вопрос для нас очень актуален.
Сообщений: 840
Sosedka ,  а вы куда летали отдыхать?
Сообщений: 128
Sosedka:

Этим летом посчастливилось немножко поездить. Прекрасные впечатления от отпуска пополнились негативными  впечатлениями от возвращения в Ашхабад. Охарактеризовать обстановку можно было бы одним словом - бордак. Нельзя ли отправить работников аэропорта за границу посмотреть и научиться, как организовать работу, чтобы можно было обойтись без крика и ругани? Профессионализма нашим явно не хватает. А ведь говорим о развитии туризма. Аэропорт - это  первое впечатление о стране, хотелось бы, чтоб оно было приятным.

Вы очень великодушный человек! Поездка за рубеж в ответ на хамство - это ж награда! Когда мне пару месяцев назад испортили настроение в новом терминале, хотелось уволить всех и вся,  полным составом, без права работать в сфере обслуживания людей.
Заграница нам поможет
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1507
MAMI:
Когда мне пару месяцев назад испортили настроение в новом терминале,
Многие жалуются.
Сообщений: 97
А ведь мы с вводом в строй нового аэропорта хотим превратить ашхабадский аэропорт в транспортный хаб ЦА.
Сообщений: 840
А когда новый аэропорт построят?
Сообщений: 128
Построить новое здание проще, чем сломать стереотипы поведения. В зарубежных аэропортах у персонала одна задача - облегчить пребывание пассажиров на территории терминала, помочь им во всем, проблемы предупреждать, а не насаждать, и улыбаться всем и всегда.
У наших задача противоположная. У трапа уже встречают насупленные лица, и пошло-поехало: хамство, подозрительность, навязчивость, и такая медлительность!!!
Заграница нам поможет
Сообщений: 97
Открыть планируют ровно через 2 года - в августе 2016 и первые года аэропорт будет функционировать под немецким менеджментом.
Сообщений: 840
А я слышал, что в 2017 откроют.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1887
Ali-Baba:
первые года аэропорт будет функционировать под немецким менеджментом.
Может и этике обслуживания пассажиров немцы обучать будут?
ГрамотаМедаль
Сообщений: 1887
MAMI:
У трапа уже встречают насупленные лица, и пошло-поехало: хамство, подозрительность, навязчивость, и такая медлительность!!!
Нужно очень немного - продумать, как организовать все так, чтобы и людям было удобно, и самим было бы легче работать. Один пример -  позеленевший мужчина бегает среди прибывших пассажиров и криком призывает их к порядку, не толпиться у окошка паспортного контроля. Пользы - ноль. А почему нельзя просто поставить в начале очереди работника, который пропускал бы по одному пассажиру, когда одно из окошек освободилось? Это же элементарно.
Интересно, где-то работников аэропорта учат таким вещам? По-моему, нет.
И вообще кто-то должен  контролировать все это. Хамству у ворот в страну совершенно не место.
Сообщений: 97
Glenervarn:
Нет. В 2017 году будет Азиада. А аэропорт такой объект, который ещё нужно подготовить к этому событию: наладить авиасообщение с другими странами, обучить персонал, отточить работу наземных служб и ещё очень много нюансов.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 августа 2014 в 11:13)
Сообщений: 840
Про Азиаду в 2017 я знал...
Сообщений: 126
Sosedka:
Нужно очень немного - продумать, как организовать все так, чтобы и людям было удобно, и самим было бы легче работать.
Это не немного - это очень много, организация труда называется. Вчера перед закрытием забежал в Йимпаш и как всегда огорчился. Народ еще в торговом зале, а уже все кассы кроме одной закрыли и создали очередь, рабочие овощи сгребают в мешки и нагло кидают пустые ящики под ноги покупателей. Прохаживается здоровый толстопузый менеджер и глядит на все это безобразие. Попытался с ним заговорить, он в мою сторону даже бровью не повел, повернулся задом и пошел себе.
ГрамотаМедаль
Сообщений: 5124
Сервис у нас везде ненавязчивый. Прямо хоть отдельную рубрику на форуме открывай...
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.

← Назад