Комментарии на сайте

piko прокомментировалУкраина представила слоган и логотип Евровидения-2017 14 июня 2017 в 03:26

Anton, постараюсь ответить Вам на некоторые Ваши замечания.
"А для вас (здесь я имею ввиду вашу сторону) приоритетом является вступление в ЕС, а следовательно, отказ от максимальной интеграции постсоветского пространства"
Да, сближение с ЕЭС для Украины является приоритетом и довольно давно. Все промышленники Украины,  России и других стран прекрасно знают, что торговать со странами ЕЭС значительно выгодней. Это, конечно, не означает, что надо обрывать все связи со странами Таможенного Союза, поэтому Украина торгует со всеми этими странами. Мой знакомый дальнобойщик, например, недавно вернулся из Казахстана, выложил видео в "ОК", как буквально сотни украинских фур везут товары в Казахстан и Киргизию через паромную переправу на Каспии. В целом, Украина не против тесного сотрудничества со странами постсоветского пространства, но исключительно на основе двусторонних соглашений. Потому что в Там. союзе нет равенства, нет равноправия, там один ярковыраженный гегемон, диктующий свои права и навязывающий свою волю. Это не только моё мнение. Сегодня в новостях смотрел сюжет о скандале в Казахстане на выставке "ЭКСПО-2017".Казахи открыто говорят, что в отношениях между странами и народами должна быть дружба, а значит и равенство во взаимоотношениях, что не только казахи, но и россияне должны ценить и уважать сам факт дружбы других народов с Россией, а не выступать в роли исключительно "старшего брата". Кроме того, Украина стремится на сближение с ЕЭС потому, что там цивилизация выше, т.е. более правильные для общества законы, судебная система, полицейский надзор за порядком, почти полное (по крайней мере в сравнении с нашей действительностью) отсутствие коррупции, более правильное взаимоотношение между госструктурами и обществом и т.д. Всё это приводит к одному результату -- высокому уровню жизни населения. Подчёркиваю -- ВСЕГО населения. Двигаться Украине в сторону ЕС со всеми постсоветскими странами? Это даже теоретически трудно себе представить. Например, у Туркменистана нейтралитет, а хотят ли этого на данном этапе Киргизия и Таджикистан -- тоже большой вопрос. Думаю, кто хочет активного сближения с ЕС, тот сам найдёт путь.
"Да и просто отказ от нас, как от своих соотечественников и представителей одного с вами народа.
А нам это категорически не нравится, отсюда обида и весь негатив. Ну и соответственно выбор свой/чужой и т.д. и т.п."
Думать так -- это ошибка. Если я поддерживаю евроинтеграцию, это вовсе не означает, что я (или все мои соотечественники) автоматически стали воспринимать вас как врагов, как чужих. Даже наш президент, выступая недавно по поводу предоставления Украине безвиза с Европой, говорил не только "Прощай немытая Россия...", но и благодарил российский народ, в частности тех, кто поддерживал Украину, кто не поддался пропаганде, кто сочувствовал Украине. Но РосТВ  показало только про "немытую Россию"... У меня как раз другое ощущение, что это вы стали воспринимать нас как врагов. "Они движутся в противоположную сторону, поэтому они враги!" -- так приблизительно многие думают об украинцах. За примерами далеко ходить не будем -- продавшиеся за европейскую похлёбку, майданутые, ну, и т.п. -- подобные эпитеты не раз встречались в наших дискуссиях. Я тут как-то полистал назад главную новостную страницу сайта, прошёлся по тем временам, когда я ещё не был активным вашим собеседником (16-15-й год), так это просто жах!.. Про Украину масса новостей и нет ни одной мало-мальски позитивной! Про комментарии я уж вообще молчу... Читал и думал -- чем же это мы, украинцы, вам так насолили? Может быть это мы на кого-то напали, что-то забрали, ввели против вас какие-либо экономические эмбарго, разжигаем национальную рознь, вмешиваемся во внутренние дела ваших государств? Я давно не был в Туркменистане и как-то в Киеве на ЖД вокзале увидел двух женщин из Туркмении. Узнать их национальность не составляло труда -- они были в традиционных длинных платьях с туркменскими узорами. Сразу ощутил какую-то позитивную эмоциональную волну -- земляки!..  И я в тот момент не думал о том, за Путина они или за Украину, считают ли они нас майданутыми... Мне было просто приятно от того, что я увидел жителей той земли, где я провёл немалую часть своей жизни, причём счастливую её часть. Кстати, сегодня по нашему ТВ показывали сюжет из Ивано-Франковска. Там студент-туркмен(будущий стоматолог) давал интервью. Говорил по-русски, но вставлял фразы на украинском языке. И хотя тема интервью была не самая позитивная(криминал), всё равно, приятно было увидеть и послушать парня. В заключении хочу сказать, что и в нашем обществе, и у вас есть люди, принявшие для себя один вариант отношений -- негативный. Это их выбор. Есть и те, кто настроен на позитив. Надеюсь, что таких людей  со временем будет всё больше.
+1

Sosedka прокомментировалаУкраина представила слоган и логотип Евровидения-2017 13 июня 2017 в 22:19

Постаралась уловить Вашу логику, но поймать нить не очень получилось. Как-то не могу найти связь между татарскими набегами, претензиями к России и запретом языков. Если это ответ, то не мне, я ни о чем подобном не писала.
  
Поэтому и смотрим на подобных самостийников как на ненормальных,
В смысле, вы против независимости бывших республик? Но это свершившийся факт, и от того, как Вы на это смотрите, ничего не изменится.
Но 25 лет не такой большой срок
А это как посмотреть. Советский Союз просуществовал 67 лет. И уже почти половину этого срока его нет.
0

Anton прокомментировалУкраина представила слоган и логотип Евровидения-2017 13 июня 2017 в 10:52

Sosedka:
Вы все еще считаете своими соотечественниками
Считал, считаю и буду считать.
Советую посмотреть украинскую социальную рекламу, красивую такую, добрую, сентиментальную, про то, что мы все один народ и Львов, и Киев, и Севастополь и Донецк.
А Грузины, например, тоже считают Абхазов и Осетин своими соотечественниками. Азербайджанцы считают Арцах своим и т.д. и т.п.
Так что я такой не один :)

Sosedka:

выросло уже целое поколение, рожденное после 1991, и они скорее всего будут думать по-другому. И это не преступление - думать по-другому.
А здесь не суд, и мы не судьи :))
Мы просто обмениваемся своими субъективными мнениями, взглядами и ощущениями.
0

piko прокомментировалУкраина представила слоган и логотип Евровидения-2017 13 июня 2017 в 01:42

Anton, обязательно постараюсь ответить, но чуть позже...
0

piko прокомментировалГенсек ООН Антонио Гутерреш впервые посетит Туркменистан в рамках визита в Центральную Азию 13 июня 2017 в 01:28

Да, Вы правы, Astra. Генсек ООН ведь португалец. У португальцев нет такого понятия "СРЕДНЯЯ Азия". Как-то с Мадейры отправлял посылку в Ашхабад, работник почты спрашивает:"Туркменистан -- это где?" Я не знал как сказать по португальски "средняя азия", говорю -- Афганистан, Иран знаешь где? Туркменистан чуть-чуть севернее. Он: А-а, Азия Централ... Муйту лОнжи(очень далеко). smile
0

yagalina прокомментировалаУкраина представила слоган и логотип Евровидения-2017 12 июня 2017 в 20:58

Но 25 лет не такой большой срок, чтобы забыть в какой стране ты родился и вырос. Сильную страну строят не методом запрета языков. Я вот не представляю, что в России власти вдруг сошли с ума, и стали заставлять всех подряд разговаривать только на русском языке. В России настолько давние соседские отношения с народами, населяющими страну, что такой поворот просто невозможен. Поэтому и смотрим на подобных самостийников как на ненормальных, просто в голове не укладывается!
Я понимаю, что в других странах есть своя история, своя генетическая память. Но в какой-то момент времени Россия стала настолько сильной, что справилась и с татарскими набегами, и с поляками, и с литовцами, и Бог его знает с кем ещё! Все, кто этим недоволен, может сейчас предъявлять претензии нашей стране, если сможет)))). Но отыгрываться на не в чём неповинных людях, при разделе СССР оказавшихся на территории бывших союзных республик, мелко и недостойно.
0

Sosedka прокомментировалаУкраина представила слоган и логотип Евровидения-2017 12 июня 2017 в 15:49

Антон, Вы все еще живете в СССР? Откройте глаза, такой страны, как бы ни было жалко, не существует уже более четверти века. Среди людей, которых Вы все еще считаете своими соотечественниками, выросло уже целое поколение, рожденное после 1991, и они скорее всего будут думать по-другому. Чем дальше, тем больше будет их процент. И это не преступление - думать по-другому.
0

Anton прокомментировалУкраина представила слоган и логотип Евровидения-2017 12 июня 2017 в 08:59

Piko, Ваши мотивации понятны. Но поймите и Вы нас.
Вы пишите про Португалию абсолютно объективные и верные вещи, как дважды два. Но кое-что упускаете из виду, а именно: Португалия пришла в Европу целиком, а не по частям! Я тут имею ввиду не отколовшиеся/временно оккупированные части Украины (тут пусть кому как нравится, так и называет) а нашу с Вами страну, ту, в которой, мы с Вами, Piko, родились! И, если бы "евроинтегрировался" весть СССР (понимаю, что звучит несколько анекдотично, но коммунистический Китай ведь вступил в ВТО), то этого спора вообще бы не было.
А для вас (здесь я имею ввиду вашу сторону) приоритетом является вступление в ЕС, а следовательно, отказ от максимальной интеграции постсоветского пространства, отказ от максимальной нейтрализации последствий Горбачёвско-Ельцинского преступления. Да и просто отказ от нас, как от своих соотечественников и представителей одного с вами народа.
А нам это категорически не нравится, отсюда обида и весь негатив. Ну и соответственно выбор свой/чужой и т.д. и т.п.
Только, пожалуйста не надо распросов о причинах нашей расстановки приоритетов, просто примите это как данность.
+1

Astra комментируетГенсек ООН Антонио Гутерреш впервые посетит Туркменистан в рамках визита в Центральную Азию 12 июня 2017 в 06:06

Надо понимать, что это "Добро пожаловать в Центральную Азию" по-португальски? smile
0

piko прокомментировалГенсек ООН Антонио Гутерреш впервые посетит Туркменистан в рамках визита в Центральную Азию 11 июня 2017 в 12:53

Bem-vindo a Asia Central!
0

Astra комментируетАмериканские цирковые артисты рассказали о себе и поделились впечатлениями от Туркменистана 8 июня 2017 в 09:12

Уже было. Но оно было для студентов института культуры.
0

Nora комментируетАмериканские цирковые артисты рассказали о себе и поделились впечатлениями от Туркменистана 8 июня 2017 в 02:24

Когда будет их представление?
0

Nora комментируетОпределены ключевые аспекты социально-экономического развития Туркменистана на перспективу в условиях продолжающегося глобального кризиса 8 июня 2017 в 02:23

Кто-то может объяснить про льготы? За свет повысится оплата?
0

Medikus комментируетТуркменско-итальянский оперный концерт вызвал восторг ашхабадской публики 5 июня 2017 в 05:50

Правильно написано про оперы. Наша молодежь вообще от этого оторвана и ничего не видела. Надо ставить и показывать! Человек не может считаться культурным без знания мировой классики, а мы стремимся, чтобы наши дети были развитыми. Водил своих на "Сказки с оркестром" и им очень понравилось.
0

Medikus комментируетКомедия "Подставной жених" стала завершающей премьерой 90-го сезона Государственного русского драматического театра им. А.С.Пушкина 5 июня 2017 в 05:47

Хотел билет купить на 11 июня, а уже остались только задние ряды.
0

Medikus комментируетУкраина представила слоган и логотип Евровидения-2017 5 июня 2017 в 05:46

Посмотрел, понравилось не слишком.
0

piko прокомментировалУкраина представила слоган и логотип Евровидения-2017 5 июня 2017 в 01:22

Может быть кто-то имеет возможность смотреть видео в Ютубе: внеконкурсное выступление на Евровидении
украинской группы Onuka. Просто космос!.. Желательно смотреть в полный размер https://www.youtube.com/watch?v=p6J4tyAB_5o
0

Sosedka прокомментировалаОпубликована книга "Древние слоны Туркменистана" 4 июня 2017 в 19:31

Значит на территории Туркменистана в те времена было теплее
Куда еще теплее.
Слону особо жаркий климат, скорее всего, и не нужен. Мамонты ведь вообще в прохладных местах жили.
Леса были,  потому что климат был влажным и текли реки.
А древние материки сходились и расходились намного раньше.
0

yagalina прокомментировалаОпубликована книга "Древние слоны Туркменистана" 4 июня 2017 в 13:02

Значит на территории Туркменистана в те времена было теплее, были леса. Сразу приходит в голову древние материки Пангея, Гондвана, и что они то сходились, то расходились, перемещались относительно экватора. Наверное территория, на которой расположен Туркменистан была намного южнее.
Даже то, что у самой северной кромки Евразии находят месторождения углеводородов говорит за то, что вся Евразия когда-то находилась гораздо южнее. А сейчас мы расходуем то, что копилось миллиарды лет.
Кстати, перемещения материков происходит постоянно. Интересно, как планета будет выглядеть в будущем?
0

yagalina прокомментировалаКомедия "Подставной жених" стала завершающей премьерой 90-го сезона Государственного русского драматического театра им. А.С.Пушкина 4 июня 2017 в 12:16

Имам настоящий, но мошенник, - помог разводу. А развод даёт жене муж, троекратно сказав: "Талак, талак, талак!". А после троекратного развода обратного хода нет. Есть только один выход - бывшая жена должна выйти замуж за другого, а уже тот, другой, может дать развод, после которого бывшие супруги смогут вновь заключить брак. А может и не дать развод. И именно фиктивный брак считается незаконным.
0