Блоги
Повод подумать и помечтатьЗвездные войны 5000 лет назад
Летающие машины, будто бы существовавшие в далекой древности, упоминаются в мифах многих народов. Но наибольшую известность получили описанные в индийских эпосах "Махабхарата" и "Рамаяна" летающие аппараты виманы. Они будто бы летали не только в пределах земной атмосферы, но и устремлялись в космос и даже на другие планеты. Насколько соответствуют реальности эти описания, и могли ли в действительности существовать такие аппараты? На эти вопросы попытался ответить исследователь индийских древностей Роберт Гудмаи в статье, опубликованной в журнале Международной ассоциации археологии, астронавтики и проблем внеземных цивилизаций "Легендарные времена" за январь-февраль 1999 года.  
   В последние годы ряд исследователей древностей Индии серьезно занимались поиском, сбором и расшифровкой манускриптов, рассказывающих о виманах. Один из этих исследователей, писатель и специалист по санскриту Субраманьям Иер расшифровал записи на пальмовых листьях, сделанные 800 лет назад и найденные в местности Карнатака в Южной Индии. В период с 1975 по 1978 годы Иер обнаружил старинные тексты с описанием технологии изготовления виманов. Надеясь использовать эти сведения в современной авиационной и космической технике, Иер обратился к директору индийского правительственного департамента Прабху с предложением объединить усилия по воспроизведению некоторых технических особенностей виманов. Директор департамента сообщил первооткрывателю, что уже сам предпринял соответствующие меры по затронутой проблеме и даже добился некоторых успехов.
   Как оказалось, Прабхутоже изучал тексты на пальмовых листьях и позаимствовал из них описания составов определенных сплавов, из которых будто бы изготавливались фюзеляжи виманов. Более того, он сумел к 1991 году воспроизвести эти сплавы и провел их испытания. Результаты оказались ошеломляющими, ибо выявились уникальные свойства сплавов, делающие их пригодными для использования в современной авиации, космонавтике и в военном деле.
   В сентябре 1992 года газета "Индией Экспресс" опубликовала статью, подтверждающую, что найденные в местности Карнатака тексты являются не чем иным, как руководством по созданию суперсплавов, обладающих неведомыми нынешним технологам свойствами. Упомянутый выше Прабху будто бы воспроизвел по описаниям пять сплавов и работает над остальными. Статья в "Индией Экспресс" сообщает также, что на недавнем конгрессе в Индии Прабху представил доклад о своих изысканиях.
   Согласно сообщению докладчика, испытания сплавов проводились не только в Индии, но и в других странах, в частности, в США, в Калифорнии, где в университете города Сан-Хосе испытывались сплавы "Тамогарбха Лоха" (свинцовый сплав, поглощающий 85 процентов энергии, излучаемой рубиновым лазером), "Панча Лоха" (сплав меди, свинца и цинка, обладающий хорошей ковкостью и исключительным сопротивлением коррозии), "АраараТамра" (хрупкий и очень легкий антикоррозийный сплав) и "Чапала Грахака" (высококачественный керамический материал, который после незначительной модификации позволяет получить очень мягкое и кислотоупорное стекло).
   По сей день расшифрованы составы еще 14 материалов, в том числе "Бхандхира Лоха" (звукоизолирующий сплав) и "Видьют Дарпана" (стекло, нейтрализующее свет). По словам Прабху, расшифрованные тексты указывают на определенные районы месторождений минералов и разъясняют методы их извлечения и очистки. На официальный запрос, адресованный Прабху с просьбой подтвердить правдивость этой информации, он ответил, что сейчас под его руководством предпринимаются попытки получить стекло, поглощающее солнечный свет, и сплав, используемый в изготовлении фюзеляжей виманов, который поглощает тепло, выделяемое в результате трения аппаратов о воздух на больших скоростях.
   В свете изложенного исследователем Прабху обретает реальные черты описание в "Махабхарате" сражения между Аржуной (героем эпоса) и демонами:

"Аржуна поднялся на небеса, дабы заполучить божественное оружие у небесных жителей и научиться им пользоваться. Там Владыка небес Индра приказал Аржуне уничтожить армию демонов численностью 30 миллионов этих существ, которая укрылась в крепостях на дне океана. Индра передал Аржуне летательный аппарат, пилотируемый помощником Владыки небес Малати. Аппарат мог не только летать по воздуху, но и преодолевать подводные пространства. В последующем сражении демоны устроили потоп, но Аржуна с помощью божественного оружия высушил всю воду" (!) Далее в "Махабхарате" рассказывается, что Аржуна вернулся на небеса на своей машине-амфибии и обнаружил парящий в космосе город, вращающийся вокруг своей оси. Этот город назывался Хираняпура (Золотой город) и был построен Брамой. В этот момент он был порабощен демонами. Аржуна получил приказ разрушить город, но его отчаянно защищали демоны, вооруженные небывалыми боевыми средствами. "Это была ужасная битва, - говорится в тексте "Махабхараты", - во время которой город был отброшен в глубины космоса и затем подвергнут сильному раскачиванию. Аржуна расстрелял город своим божественным оружием и разнес его на куски, которые упали на Землю. Выжившие демоны выбрались из руин и вновь ринулись в бой. Но Аржуна уничтожил их, за что был назван Индрой Величайшим героем".

  Эта история, и с этим согласится каждый, напоминает фильм "Звездные войны", за исключением того, что описанные события происходили пять тысяч лет назад!

   Вполне уместно здесь упомянуть не подтвержденный надежно факт полета "современной виманы", испытанной в Бомбее в 1895 году доктором Тальпаде, профессором Школы искусств. Он будто бы построил с помощью своей жены, инженера по профессии, и друга-архитектора виману "Марун Сакам" ("Друг ветров"). При этом доктор консультировался с мудрецом Анекалем Субхарайя Шастри в Бангалоре относительно двигательной установки, действующей на солнечной энергии и принудительной прокачке ртути. Мудрец Шастри упомянул детали этой исторической встречи в своей автобиографии: "Доктор Тальпаде просил меня помочь ему в своей работе. Я дал доктору введение к трактату Махариши Бхарадвайя "Вимааника Шаастра"("Наука об аэронавтике"). На следующий день ко мне пришли, кроме Тальпаде, его помощник Шри Балубхаи и несколько других заинтересованных лиц. Доктор Тальпаде записывал, а я цитировал пришедшим соответствующие тексты, написанные на санскрите. Эти встречи продолжались несколько недель. В результате Тальпаде продолжил свои усилия, построил корпус виманы и установил в фюзеляж двигательную установку".
   Согласно немногим имеющимся документам, вимана "Марут Сака" ("Друг ветров") на глазах изумленной толпы в несколько сот человек поднялась с побережья Кхомпати Бич в Бомбее вертикально вверх! Аппарат достиг высоты 450 метров и опустился на то же место! В числе очевидцев были будущий махараджа города Барод, а также принц Сайялжира Гайквад и другие важные лица. Они настолько восхитились увиденным, что обещали экономическую помощь создателю виманы. К сожалению, этот благородный жест, который мог бы выдвинуть Индию в лидеры овладения воздушным пространством, не достиг цели: внезапная кончина жены Тальпаде ввергла его в депрессию и отвратила от осуществления намеченного проекта. Покрыта. мраком и дальнейшая судьба виманв "Марут Сака". По словам доктора Кумара Канджила, автора книги "Виманы древней Индии", наследники Тальпаде, вероятно, продали аппарат и все его чертежи и расчеты английской фирме "Ралли, Броз". Следы этой фирмы, увы тоже затерялись.

Ю.Райтовский
НЛО 35,1999
Мой БлогКто к нам пожаловал!
Глазам своим не поверил, спросил Астру, а она подтвердила. У нас на инфоабаде знаменитый российский журналист Николай Варсегов собственной персоной!!! Я его корреспонденциями в "Комсомольской Правде" зачитываюсь, поэтому сразу бросилось в глаза имя вновь зарегистрировавшегося пользователя.
Мой БлогРожденным в СССР - паспорта РФ?
МОСКВА, 25 мая. Рожденным в СССР гражданам следует серьезно упростить процедуру получения гражданства. Об этом заявил  глава МИД РФ Сергей Лавров в Общественной палате.

"Я разделяю мнение о необходимости существенно либерализовать порядок предоставления гражданства тем, кто родился в Советском Союзе", — сказал он.

Ранее в Госдуме предлагали придать бессрочный характер новой редакции госпрограммы по переселению соотечественников из-за рубежа и высказывались за необходимость многократного увеличения бюджетного финансирования сферы поддержки соотечественников.

Замглавы ФМС РФ Екатерина Егорова, также сообщала, что в 2006 году был объявлен приоритет в миграционной политике по привлечению из-за рубежа "образованных и законопослушных соотечественников". Пятилетняя госпрограмма, по ее словам, ставила задачи переселения соотечественников, принявших осознанное решение возвращения на родину. "Тогда звучали смелые прогнозы – в 700 тыс. и миллион человек, но к сожалению, пока они не оправдались", — посетовала она.

Егорова сообщила, что общее количество прибывших соотечественников в Россию в рамках госпрограммы пока составляет около 74 тыс. человек при том, что положительная динамика наблюдается с 2009 года. Тогда, по ее данным, по программе переселения в России переехало 9 тыс. человек, в 2010 году – около 13 тыс., в 2011 году – 32 тыс. и за первый квартал 2012 года – примерно 7 тыс. человек. "Интерес в госпрограмме выходит на качественно новый уровень", — пришла к выводу замглавы ФМС.

Она также отметила, что приоритетными регионами для переселения соотечественников объявлены Дальний Восток и Сибирь. "Сегодня эти регионы выбирает каждый четвертый переселенец, в целом туда переселилось около 17 тыс. человек, около 3 тыс. из них в этом году", — уточнила Егорова. При этом наибольшее количество желающих переехать в Россию наблюдается в Казахстане, Узбекистане, на Украине, Армении, в Болгарии, Киргизии, значительный миграционный потенциал также сохраняется в Таджикистане.
http://www.rosbalt.ru/main/2012/05/25/984992.html
Кинозал8 первых свиданий
Казалось бы, в России разучились снимать романтические комедии. Ведь то что выходило последнее время было либо откровенно слабым, либо калькой Голливудского кино. Однако же если постараются, могут ещё снять фильм который будет приятно посмотреть. Быть может сюжет покажется чересчур фантастическим. Что ж, так оно и есть.smileНу так это же делает фильм ещё интереснее, разве нет? ;)
КинозалТот ещё Карлосон
Давненько я не писал отзывов о фильмах, нужно исправляться. По этому сейчас я расскажу вам о только что просмотренном мною фильме "Тот ещё Карлосон". Что меня сразу насторожило, так это то что хорошо знакомого мне героя звали Карлсон. И я в начале не знал что подумать. Сам фильм рассказывает о карлике-укурке породы "метрик" которому дали задание облегчить (читай обгадить) жизнь мальчику, имеющему проблемы с родителями. Но по моему главной проблемой малыша стал этот "помощник". В фильме помимо явной рекламы (например коробочки Мульти-табс на столе или айфона у малыша) так же присутствуют совершенно не понятные моменты, например сцена обольщения Карлосоном домоправительницы под видом вампира из фильма Сумерки. И только вспомнив, что фильм снял тот же режиссёр,который практически изнасиловал  "Иронию судьбы", всё встаёт на свои места. Могу дать только одну рекомендацию, лучше всего смотреть этот фильм на телевизоре Soni или Panosonic. :)
Клуб театраловСтатья о Русском драматическом театре им. Пушкина из журнала "Туркменистан"
АНШЛАГ ГАРАНТИРОВАН
Вот уже более 85 лет каждый вечер зажигаются огни рампы Русского драматического театра имени А.С. Пушкина в Ашхабаде. Несмотря на столь солидный и почтенный возраст, он молод – как вечно молодо искусство, как нетленны проповедуемые театром гуманистические идеалы. Государственный Русский драматический театр имени А.С. Пушкина – старейший театр Туркменистана. С первых дней своего существования он стал неотъемлемой частью туркменской культуры и по сей день органично сочетает в своей деятельности лучшие традиции национального и мирового искусства.

Открытие Русского театра состоялось осенью 1926 года, которая, по сути, стала весною для зарождающегося туркменского театрального искусства. Родившись как первый стационарный театр, он сразу же стал методическим центром, школой актерского мастерства. На его базе была образована первая национальная драматическая студия, воспитавшая плеяду замечательных артистов.

За годы своей насыщенной яркими событиями жизни Русский театр прошел долгий и сложный путь, пережив творческие взлеты и спады активности, он выпестовал плеяду режиссеров и актеров, чьи имена составляют славу туркменского театрального искусства. Первым же своим спектаклем – «Бешеные деньги» Островского – Русский драматический театр заявил о своем тяготении к произведениям значительным, образам сложным, видя свою задачу в развитии духовной культуры зрителя.

В годы Великой Отечественной войны театр счел себя мобилизованным на войну с фашистами: театральные бригады выступали в воинских резервных частях, госпиталях. Moбильная труппа под руководством народного артиста СССР Михаила Кириллова, показав свои комедийные пьесы в Москве, была направлена на Карельский фронт и полгода давала концерты на лесных полянах, полевых аэродромах, кораблях Северного флота.

В 1948 году, всего лишь через несколько месяцев после трагического ашхабадского землетрясения, на уцелевшем первом этаже Русского драматического театра имени А.С. Пушкина возобновился театральный сезон 1948–1949 годов. Он был открыт пьесой туркменского драматурга Гусейна Мухтарова «Семья Аллана». А через некоторое время было построено новое здание театра на 1200 мест. В феврале 2004-го театр справил новоселье в новом здании.

Русский театр, несмотря на свою языковую принадлежность, не превратился в иностранца в стране, частью истории и культуры которой он является. Возможно, судьбу Русского театра в Туркменистане определяет и его соотнесенность с именем гения русской поэзии, которого он был удостоен в 1937 году, в год 100-летия со дня гибели А.С. Пушкина. Так сложилось, что русская культура в Туркменистане неразрывно связана с именем Пушкина, которое сегодня носит не только театр, но и Совместная туркмено-российская средняя общеобразовательная школа, а также сквер в историческом центре туркменской столицы, где вот уже 110 лет стоит поистине народный памятник гению русской поэзии. 6 июня 1999 года, в день 200-летнего юбилея поэта, у основания памятника была заложена капсула со священной землей Пушкиногорья. Примечательно, что в составе небольшой туркменской делегации, доставившей землю с могилы Пушкина в Ашхабад, был режиссер Русского драматического театра Ренат Исмаилов.

За годы работы театра его труппу представляли десятки талантливых артистов. В разные периоды в Пушкинском служили именитые режиссеры: Василий Федоров – ученик Всеволода Мейерхольда, Николай Теппер, Исидор Громов, Вячеслав Аксенов – ученик Константина Станиславского, Яков Фельдман. Значительная и содержательная часть истории театра связана с именем заслуженного артиста Туркменистана, лауреата Государственной премии имени Махтумкули, ученика известного режиссера Анатолия Эфроса Рената Исмаилова. В его режиссуре на сцене появились «Маленькие трагедии» Пушкина, «Поздняя любовь» Островского, «Холостяк» Тургенева, «Забыть Герострата!» Горина и десятки других ярких спектаклей.

И сегодня Русский театр остается очагом духовности, выполняя важную функцию приобщения зрителя к русской и мировой культуре, способствуя взаимообогащению национальных культур и развитию межкультурного диалога. Свидетельство тому – нынешний репертуар Пушкинского театра, в котором гармонично объединена русская и мировая классика, национальные пьесы. На сцене Государственного Русского драматического театра с неизменным аншлагом идут спектакли: «Без вины виноватые» Островского, «Женитьба» Гоголя, «Укрощение строптивой» и «Отелло» Шекспира, «Проделки Скапена» по пьесе Мольера, «Блэз, или Шесть женщин на шее» Клода Монье, «Материнское поле» Айтматова. Национальная тема представлена семью спектаклями, в том числе «Зохре и Тахир», «Зов любви небесной» по мотивам дестана «Юсуп и Зулейха», а также постановками современных авторов – «Мы еще встретимся», «Где рождаются надежды» и другими работами.

Вскоре зрителей ждет еще одна встреча с русской классикой – водевилями Чехова. Спектакль, объединяющий три известных водевиля – «Предложение», «Медведь» и «Юбилей», – создается режиссером, заслуженным деятелем искусств Туркменистана Марал Дурдыевой в содружестве с молодыми артистами театра, составляющими значительную часть его труппы. Сегодня коллектив театра, возглавляемый главным режиссером Аширмухаммедом Рахмановым, продолжая славные традиции, принимает самое активное участие в обучении молодежи. Свой достойный вклад в подготовку творческих кадров для театров страны вносит режиссер-постановщик, народная артистка Туркменистана Наталья Лаукерт.

В планах коллектива театра – постановка «Ревизора» Гоголя и «Короля Лира» Шекспира. Пушкинская тема будет представлена пьесой Булгакова «Последние дни». Пушкинский – один из самых посещаемых театров города, носитель культуры русского языка, центр духовности для многих поколений туркменистанцев, с детских лет впитывающих проповедуемые с его сцены идеи мира, добра и справедливости.

Марал КАДЖАРОВА


http://www.turkmenistaninfo.ru/?page_id=6&type=article&elem_id=page_6/magazine_135/1193&lang_id=ru
Мой БлогВсе больше сторонников военного решения иранской проблемы
Россия обеспокоена изменением позиции ряда стран в сторону военного решения ситуации вокруг Ирана. Об этом, как передают интернет-СМИ, заявил заместитель министра иностранных дел РФ Сергей Рябков.  

По его словам, периодически поступают сигналы, публичные и по закрытым каналам, что некоторые страны склоняются к военному пути решения иранской проблемы.  

Помимо "негативного эффекта для безопасности очень многих стран", в случае реализации планов по силовому решению проблем будут "тяжелейшие последствия для мировой экономики в результате неизбежных скачков цен на углеводородное сырье, что замедлит выход из рецессии", подчеркнул Рябков.  

Он отметил, что Россия на предстоящей 23 мая встрече "шестерки" в Багдаде предложит Ирану остановить обогащение урана до 20%, а ответным шагом могла бы стать приостановка санкций в отношении Тегерана.   Рябков напомнил, что Россия не считает механизм санкций конструктивным.  

Следующий раунд переговоров пяти постоянных членов Совета Безопасности ООН и Германии с властями Ирана намечен на 23 мая. На встрече, которая состоится в Багдаде, представители международного сообщества попытаются убедить Иран приостановить свою ядерную программу, которая, как полагают на Западе, имеет военные цели.      

В преддверии этих переговоров генеральный директор Международного агентства по атомной энергии (МАГАТЭ) Юкия Амано приедет 20 мая в Тегеран для проведения переговоров с высокопоставленными иранскими чиновниками. Они пройдут 21 мая.
Клуб театраловВ Пушкинском театре состоялся литературно-музыкальный вечер
В литературно-музыкальном вечере приняли участие певец, народный артист Атагельды Карягдыев, актеры: народный артист Овез Геленов, Михаил Рогов, Василий Андронов, Эльдар Камбаров, Андрей Павлов, Ришат Канибетов, Керим Атаев. Поэзия прозвучала в подлиннике, то есть на английском, русском и туркменском языке. Романсы звучали тоже на языке подлинника.

Повод подумать и помечтатьВ Британии дети не играют на улице
Что значит залезть на дерево? Или поиграть в прятки? Ответ даст любой ребенок. Только не в Соединенном Королевстве, потому что британские дети чаще сидят дома, чем рискуют выйти на улицу. Залезть на дерево в столичном парке стоит 500 фунтов стерлингов и один полицейский протокол.  Ребенок будет зачислен в ряды хулиганов. Столько же родители будут платить за запуск детьми  бумажных змеев, катание на роликовых коньках, поиск металлоискателем монет, также если они задумают поставить палатку. Поэтому не удивительно, что молодые британцы забывают, что значит играть на природе.
Авторы таких драконовских проектов объясняют такие меры «культурой страхования». Слишком много людей обращаются за денежной компенсацией после несчастных случаев.
Большой вклад сюда внесла и Служба здоровья и безопасности. Ее требования охватывают почти все сферы жизни. Можно подумать, что если слепо соблюдать указания этой службы, можно избежать несчастных случаев. А если что и случится, то можно огородить себя от финансовой ответственности.
Поэтому не стоит удивляться тому факту, что  в больницы привозят больше детей, которые ушиблись, упав с кровати, чем упав с дерева.
Был проведен опрос среди родителей. Оказалось, что половина из них не разрешают своим чадам залезать на дерево. 28 процентов не разрешают играть подвижные игры со сверстниками – чтобы не получить шишку или не поцарапаться. Только 32 процента матерей разрешают детям дошкольного возраста играть с кухонной утварью – «не безопасно!»
В то же время 70 процентов малышей играют в компьютерные игры и 90 процентов смотрят мультики.
Это первое поколение детей, которое называют «завернутыми  в вату»
Другая причина, почему родители стараются оградить детей от любого риска – это тот факт, что детей заводят все в более зрелом возрасте и чаще всего только одного ребенка. Известно, что чем старше родители, тем больше они стараются оградить единственного чада от любой опасности.
Нигде в Европе взрослые не работают так много, как в Великобритании. Многие не находят время, чтобы поиграть с сыном или дочкой, и покупают им разные игровые приставки, лишь бы как-нибудь их занять.
Еще полвека назад в пригородах Лондона дети гоняли мяч прямо на улицах, но сегодня все заполнили автомобили, и детям не осталось места.
Правда, созданы «свободные пространства» , иногда, как резервации, огражденные колючей проволокой, но детям в них слишком мало места для фантазии.
За последние 30 лет «дикое пространство» молодого британца (т.е.время вне школы, дома и «резервации») сократилось на 90 процентов. Девятилетний лондонец посещает только десятую часть тех мест, которые видели его родители.
Свободная игра исчезла также из-за так называемой “stranger danger”, боязни незнакомцев , потому что новости пестрят рассказами о педофилии и похищении малолетних. Хотя такие случаи за последние 20 лет можно сосчитать на пальцах, родители не хотят рисковать.
«Лучше пусть сидит дома за компьютером»,- размышляют многие взрослые.
Но исследователи пришли к шокирующим выводам: четверо 16-летних подростков из пяти регулярно посещают порнографические сайты, и даже трое из десяти 10-летних. 12 процентов несовершеннолетних выкладывают в интернете свои интимные фотографии , которые часто попадают в сети педофилов.
В клинике, где обычно лечатся наркоманы с нарушениями психики, каждый четвертый молодой клиент  лечится от порнозависимости.
Вывод британские ученые видят в дедушках и бабушках. Британцы выходят на пенсию в 65 лет, большинство в хорошем здравии и имеют кучу свободного времени. Они могли бы научить своих внуков играм своего детства – начиная от пряток и кончая тем, как ловить головастиков в пруду.
В британских газетах появилась новая инициатива – памятка « 50 вещей, которые  стоит попробовать сделать до 12 лет».   Среди самых важных – такие «экзотические» для британцев приключения, как залезть на дерево, скатиться с холма, провести ночь в палатке, бросить камушек в воду, побегать под дождем, сорвать яблоко прямо с ветки и съесть, поймать рыбу…
Блог АдминаГерои Интернета - 4
/align]

Скотт Фолмэн (Scott Fahlman) вошел в историю, как создатель первого смайлика, который был призван отделять сообщения юмористического характера от остальных, на основе Американского стандартного кода обмена информацией (ASCII).


Дэвид Бонетт (David Bohnett) разработал GeoCities в 1994 году. Позже этот проект разросся до самого большого в интернете подобного сервиса, впервые воплотив идею предоставления бесплатных страничек для любого человека.


Брэд Фитцпатрик (Brad Fitzpatrick) создал Livejournal, как одну из первых блог-платформ. Сегодня это - онлайн-сообщество, члены которого связаны через список друзей, сообщающий о последних новостях в жизни знакомых.


Джимми Уэлс (Jimmy Wales) основал в 2001 году Википедию - крупнейшую в мире энциклопедию, состоящую из статей, которые может изменять любой, имеющий доступ на сайт.

← Назад